Регистрация на платформе GO! HomeMart занимает всего несколько минут:
- Скачайте приложение GO! HomeMart в Google Play или App Store.
- Введите свои данные для создания профиля (имя, номер телефона и другие необходимые данные).
- В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Вход», введите номер телефона с префиксом +7 и получите SMS-код для подтверждения. После ввода кода ваша регистрация будет завершена.
- Войдите в приложение GO! HomeMart.
- Выберите необходимые товары из каталога.
- Добавьте их в корзину.
- Перейдите в корзину и нажмите «Оплатить».
Мы предлагаем несколько вариантов оплаты:
- Онлайн: банковской картой Visa или MasterCard.
- На месте: картой при самовывозе.
- Промокоды и бонусы: можно использовать для оплаты части заказа.
Если возникли сложности с оплатой, свяжитесь с нашей службой поддержки:
Вы можете выбрать как доставку на дом, так и самовывоз. Для самовывоза:
- Оформите заказ через приложение.
- Подъезжайте на место и забирайте свой заказ.
Заказы на доставку доставляются партнерскими курьерскими службами. После того как ваш заказ будет готов, вы получите уведомление о доставке.
Мы осуществляем доставку ежедневно с 10:00 до 20:00. Вы можете выбрать удобный временной интервал при оформлении заказа. В случае необходимости, можно запланировать доставку на другой день.
Стоимость доставки:
- 700 тенге при заказе на сумму менее 10 000 тенге.
- Бесплатно при заказе на сумму более 10 000 тенге.
Для отмены заказа позвоните по номеру +77070301588. Если заказ уже был оплачен, возврат средств будет произведен на карту в течение 3 рабочих дней.
Возврат средств осуществляется на ту же карту, с которой была произведена оплата. Сроки зачисления зависят от банка-эмитента, но обычно занимают 2-3 рабочих дня. В редких случаях возврат может занять до 14 дней.
Если ваш заказ включает весовые товары, итоговая сумма может измениться в зависимости от фактического веса. Если фактическая сумма заказа меньше оплаченной, разница будет возвращена на вашу карту в течение 3 рабочих дней.
Иногда некоторые товары могут быть временно недоступны. В таком случае мы свяжемся с вами и предложим замену. Если замена вас не устроит, вы сможете удалить товар из заказа или заказать его позднее.
Если вы хотите отменить заказ, как можно скорее свяжитесь с нами. Если заказ еще не был передан курьеру, мы его отменим без проблем!
Если у вас возникли технические проблемы с приложением, попробуйте следующее:
- Перезапустите приложение.
- Обновите его до последней версии в магазине приложений.
- Если проблема не исчезает, свяжитесь с нашей службой поддержки.
Отзывы можно оставить в разделе «Отзывы» в приложении или на нашем сайте. Мы ценим ваше мнение и будем рады узнать ваше мнение о нашем сервисе!
Вы можете связаться с нашей службой поддержки по телефону +77070301588 или написать в WhatsApp. Мы всегда готовы помочь вам!